Возврат товара
Какие условия возврата товара надлежащего качества?
1. Клиент вправе изменить решение о покупке и отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 дней, не считая дня передачи Товара Клиенту, при условии отгрузки товара из наличия на основном складе Продавца.
2. Клиент не вправе вернуть или обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
3. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, если указанный Товар был заказан у производителя по отдельному заказу Клиента (позиции, поставляемые под заказ).
4. Возврат полученного Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также (при наличии) документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
5. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и его возврата не компенсируется.
Какие условия возврата товара ненадлежащего качества?
1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, установленного производителем Товара. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.
2. Возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента. Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде с собственноручной подписью Клиента. Заявление Клиента на возврат передается одновременно с Товаром, от которого Клиент отказывается. Товар должен быть передан вместе с оригиналами гарантийного талона и заключения сервисного центра.
Каким способом производится возврат товара?
1. Возвращаемый клиентом Товар должен быть передан на основной склад Продавца по адресу: 105082, г. Москва, ул.Большая почтовая, д. 26 для прохождения процедуры проверки и подтверждения брака (если имеется).
2. Клиент должен предварительно согласовать с менеджером возврат товара.
3. Заполнить заявление на возврат товара. ИП Шибакин В.В. или ООО "Промэлектрика"
Каким способом могут быть возвращены Клиенту денежные средства?
Возврат денежных средств осуществляется Продавцом одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца – только в случае оплаты наличными денежными средствами;
- на банковскую карту Клиента, с которой производилась оплата – в случае оплаты банковской картой;на счет юридического лица.