Доставка
Контакты
мин. сумма заказа — 2.000 рублей
8(495)640-04-53
promelectrica@mail.ru
0
0
Поиск по каталогу продукции:
найти
Каталог
Концевые выключатели
Маячки, колонны, сирены, зуммеры индикаторы
Педали ножные
Джойстики тумблеры выключатели
Контакторы и тепловые реле
Индуктивные датчики
Оптические датчики
Датчики давления
Щелевые датчики
Магнитные датчики
Разъемы, кабели, клеммные колодки
Реле времени, таймеры, счетчики моточасов
Энкодеры, муфты, счетчики импульсов
Емкостные датчики
Ультразвуковые датчики
Кнопки посты пульты
Потенциометры
Выключатели
Реле промежуточные
Реле безопасности
Регуляторы температуры, термодатчики
Реле контроля фаз, напряжения, тока, ПЛК, вольтметры
Устройства WiFi
Датчики уровня, реле протока
Преобразователи сигналов
Вентиляторы кулеры
Диодные мосты
Тиристоры, диоды, предохранители, регуляторы мощности
Автоматические выключатели
Трансформаторы, источники питания
Частотные преобразователи
Пневматическое оборудование
Разное
Контакты
Доставка
Возврат товара
Вопрос-Ответ
Доверительное письмо
Тех.инфо
Производители
СССР выпуск 80-91-18 гг РФ
СССР выпуск 80-91-18 гг РФ
Варианты доставки
Самовывоз
Деловые линии
Яндекс.Такси — Новинка! (по Москве)
Курьер Сервис Экспресс
Правовая форма
Физическое лицо
Юридическое лицо
Варианты оплаты
Счет на юридическое или физическое лицо
Самовывоз (для юр.лиц: печать и доверенность)
Пластиковые карты (Visa,MasterCard)
Реквизиты
Отправить
Товары СССР выпуск 80-91-18 гг РФ
11 730₽
В наличии
ПК12-21-822Д-54-УХЛ3 Переключатель крестовой, джойстик с кнопкой,с фиксацией, с защитой от пыли
5 500₽
В наличии
РЭП26-004 УХЛ4 Электромагнитное реле РЭП26-003 УХЛ4 24 48 60 110 220 Вольт
2 203₽
В наличии
БВК260-24УХЛ4 Бесконтактный путевой переключатель, щелевой датчик, индуктивный датчик, ширина щели 6 мм, 20,426,4 Вольт, 91 Ом, 1 кГц
1 692₽
В наличии
МП2102 Микровыключатель с толкателем
11 730₽
В наличии
ПК12-21-821Д-54-УХЛ3 Переключатель крестовой, джойстик с кнопкой, без фиксации, с защитой от пыли
7 812₽
В наличии
ПК12-21-801-54-УХЛ3 Переключатель крестовой, джойстик без фиксации
6 510₽
В наличии
БВК263-24УХЛ4 Щелевой индуктивный датчик с LED индикатором
977₽
В наличии
МБГО-2 500В 20мкФ Бумажный конденсатор, алюминиевый корпус, пайка, монтаж винтовой 20 микрофарад 500 Вольт 2016 г.
2 391₽
В наличии
МП1107 Микропереключатели с роликовым рычагом, НО+НЗ, 380В~, 220В=, 10А
2 593₽
В наличии
АЗС-10 тумблер
5 500₽
В наличии
РПУ-0-У4 Реле промежуточное 12В
5 500₽
В наличии
РПУ-0-УХЛ4 Реле промежуточное 220В - РПУ 0 220В
5 500₽
В наличии
РПУ-0-УХЛ4 127В Реле промежуточное 127В РПУ-0-5-УХЛ4 127В
672₽
В наличии
Тумблер 2 положения 3 контакта 5 Ампер, 36 Вольт - П1Т-1-1В аналог ПТ67-2В
986₽
В наличии
Тумблер 2 положения 6 контактов 5 Ампер, 36 Вольт - П2Т-1-1В аналог ПТ69-2В
658₽
В наличии
КМ1-1 кнопка
346₽
В наличии
МТ1 тумблер
259₽
В наличии
МТ3 Тумблер 2 положения с фиксацией ON-ON, 3 Ампера, 250 Вольт
3 900₽
В наличии
ПКн105-1В кнопка
3 828₽
В наличии
ПКн105-4В кнопка
4 969₽
В наличии
ПКн105-6В кнопка
1 209₽
В наличии
2ПП-45 тумблер 20 Ампер 12 24 27 Вольт 2 положения ON-ON
1 343₽
В наличии
3ППНТ тумблер
4 064₽
В наличии
ПТ27-2В тумблер
Первая
«
1
2
3
4
5
6
7
...
13
14
15
16
»
Последняя
В последние годы существования СССР авиационная промышленность сохраняла ранее созданную способность разрабатывать и серийно выпускать все основные виды гражданской и военной авиатехники, включая практически всю номенклатуру материалов и комплектующих для самолетов и вертолетов. Наметившееся к концу 1980-х годов отставание в негласном советско-американском соревновании за мировое лидерство в авиастроении еще не приобрело открытые формы и было заметно лишь специалистам. Численность занятых в авиапроме превышала 2 млн человек. В ведении Министерства авиационной промышленности (МАП) находилось около 250 предприятий, непосредственно занимавшихся разработкой и производством авиационной техники. Длинные технологические цепочки ее создания выходили за формальные границы отрасли и вовлекали в серийное производство самолетов и вертолетов многочисленные предприятия смежных отраслей. Отрасль была сориентирована преимущественно на разработку и производство военной авиатехники. В конце 1970-х – начале 1980-х годов в СССР ежегодно производились сотни самолетов и вертолетов военного назначения для оснащения Вооруженных сил и поставки на экспорт. Но и в гражданском сегменте в советские годы было организовано серийное производство: в год выпускалось до 150 самолетов и около 300 вертолетов. Выпуск гражданской авиатехники обеспечивал не только внутренние потребности, но и экспортные поставки – в основном в социалистические страны. Несмотря на серийный выпуск гражданской авиатехники, главной была принадлежность авиапрома к оборонно-промышленному комплексу, которая во многом определила процессы, происходившие в отрасли в последние 3–5 лет существования СССР. Глубокий экономический кризис, нараставший внешний долг, бюджетный дефицит и как следствие неизбежное уменьшение военных расходов привели к существенному сокращению государственного оборонного заказа. Изменение военно-стратегической картины мира, разрушение Варшавского Договора и системы стран – сателлитов бывшего СССР резко уменьшили экспортные поставки вооружения и военной техники. Под угрозой разрушения научно-технического, производственного и кадрового потенциала оборонных отраслей, а также возможных социальных последствий этого были приняты решения о перепрофилировании военных производств. В стране началась кампания конверсии, охватившая все отрасли ОПК, включая авиационную. Партийно-хозяйственное руководство страны стремилось придать конверсии вид жеста доброй воли, мирной инициативы в русле политики «разрядки» и «нового политического мышления». В декабре 1987 года М. С. Горбачев призвал к организации международной конференции по «экономической конверсии», на которой, по замыслу инициаторов, все страны с развитой военной промышленностью должны были ознакомить друг друга со своими планами конверсии. Через год, выступая на заседании Генеральной Ассамблеи ООН, М. С. Горбачев говорил о готовности Советского Союза разработать программу конверсии, подготовить в течение 1989 года в качестве эксперимента планы конверсии двух-трех оборонных предприятий, опубликовать опыт трудоустройства специалистов из военной промышленности, использования ее оборудования, зданий и сооружений в гражданском производстве. И вновь призывал все государства, в первую очередь крупные военные державы, представить в ООН свои планы конверсии, поручить группе ученых углубленный анализ проблем конверсии в целом и применительно к отдельным странам и регионам для последующего доклада генеральному секретарю ООН и рассмотрения на сессии Генеральной Ассамблеи[1]. В сентябре 1990 года была одобрена первая «Программа конверсии оборонной промышленности и развития производства гражданской продукции в оборонном комплексе на период до 1995 года». Она предусматривала огромные капвложения на расширение более чем в 2 раза выпуска гражданской продукции на предприятиях ОПК, прежде всего путем перепрофилирования производств вооружения и военной техники. Первоначально Программа выполнялась, хотя и не полностью, благодаря бюджетному финансированию оборонных предприятий, получавших госзаказ на выпуск гражданской продукции. Задача поддержания и углубления конверсии за счет рыночных продаж конверсионной продукции была скорее лозунгом, чем реальностью. Поскольку руководство страны рассчитывало получить отдачу от конверсии как можно скорее, а в авиастроении циклы разработки и подготовки производства, испытаний и сертификации не укладывались в краткосрочные ориентиры, речь могла идти только о развертывании производства тех самолетов, разработка которых находилась в завершающей стадии. На рубеже 1980–1990-х годов их выбор был нешироким. Начались испытательные полеты опытных образцов гражданских самолетов Ту-204 (первый полет 2 января 1989 года), Ил-96 (28 сентября 1989 года) и Ил-114 (29 марта 1990 года). Соответственно редкими оказались и случаи перевода производства с военной на гражданскую авиатехнику. Одним из примеров является перепрофилирование Ульяновского авиационного завода на выпуск вновь разработанного гражданского самолета Ту-204. До этого завод занимался выпуском сверхтяжелых самолетов военно-транспортной авиации Ан-124 «Руслан». В основном же предприятия авиапромышленности получали конверсионные задания на производство медицинской техники, товаров народного потребления, технологического оборудования для перерабатывающих отраслей агропромышленного комплекса, легкой промышленности, торговли и общественного питания. К примеру, ОКБ Сухого получало госзаказ и бюджетное финансирование на разработку технологического оборудования по переработке фруктов, расфасовке сахара и круп, а также на разработку стиральных машин. Предприятия отрасли динамично увеличивали долю такой продукции: с 30 до 45% за 1989–1991 годы[2]. Несмотря на снижение выпуска военной авиатехники и увеличение доли неавиационной продукции в структуре производства, продолжался серийный выпуск самолетов и вертолетов. Разваливавшаяся административно-хозяйственная система даже в обстановке всеобъемлющего экономического кризиса находила средства на финансирование предприятий ОПК, причем не только по конверсионной, но и по профильной тематике.
Потенциометры
Потенциометры отечественные
Тумблеры
ПК12-21 Серия
Концевые выключатели
Блок микропереключателей
Выключатели взрывозащищенные EX
Другие предложения
ВП15
МП11
МП21
БПМ21
Магнитные датчики
Кнопки
Отечественные
Трансформаторы однофазные
Встраиваемые
Стационарные
Датчики поплавковые
Сирены
Тиристорные модули
Диоды
Индуктивные щелевые датчики
Отечественные
Реле времени промышленные
Тормозные резисторы
Отечественные
новые товары
Список
Товары
Новые товары
Другие предложения
Реле КНЕ/РНЕ
Реле РПУ/РП-21
Реле ТКЕ
Реле КМ/ТКС
Реле промежуточные
Разъемы с кабелем
Кабельные вводы, сальники
Разъёмы разные
Отечественные
Контакторы авиационные
Контакторы силовые пускатели
Вентиляторы кулеры
Просмотров: 4381